Форум » Архив » Last Trump Cards [V part] » Ответить

Last Trump Cards [V part]

Dust: имеем честь вам представить новый сюжет! Предысторию многие из вас помнят, но повторение - мать учения и заикания, так что: Предыстория: [more]есть в мире такое государство - Румыния. Государство небольшое и не очень заметное, знаменитое разве что намеком на географическое родство с графом Дракулой. В этом государстве правительство знает о существовании людей со сверхспособностями. В этом государстве едва ли не случилась революция одаренных, когда политики решили взять "мутантов" на научные исследования и ставить над ними опыты. Это был тихий и быстро погашенный скандал, о котором едва ли узнал весь остальной мир. А если и узнал, то это тоже тщательно отфильтровалось - ни одному президенту или премьер-министру не нужны подобные сенсации, которые вполне могут спровоцировать новые общественные восстания. Если уж от мутантов нельзя избавиться совсем, то почему бы не взять их деятельность под контроль? Им было предложено создать свою собственную Гильдию, которая поначалу, как и было задумано в идеале, существовала как закрытый клуб, где каждый обладатель сверх-сил (коих оказалось не так уж и много в маленькой стране, но достаточно) мог получить необходимую помощь. Однако, очень скоро "клуб" стал испытывать определенные финансовые трудности. Во главе страны встал новый лидер, который тут же прекратил финансирование Гильдии. Как ни странно, но никаких бунтов и мятежей этот акт не вызвал. Гильдия просто распалась, а ее участники вернулись к обычному существованию - скрывая свой дар. Все материалы по мутантам Румынии были уничтожены, новое правительство посчитало этот проект бредом, впрочем, не сумев никак логически объяснить то, что творилось на улицах города, когда все одаренные вышли на улицы в протест закона о принудительных регистрации и участия в научных исследованиях. Короче говоря, через несколько лет на сцену жизни вышла группа активистов - четверо одаренных. Они-то и создали то, что существует и поныне, они и есть те, кто наиболее полно осведомлен и лучше всех контролирует ситуацию в стране как с мутантами, так и с собственной ветвью "предпринимательства". Как уже упоминалось, первоначальная Гильдия испытывала трудности с деньгами. 4 Основателей разделили одну Гильдию на четыре, и каждая ветвь занялась собственной специализацией. По числу основоположников сама собой пришла ассоциация с мастями карт, и таким образом сейчас мы имеем: - Гильдия Адвокатов (масть: крести) Девиз: LUCRE SERMAT (Деньги Говорят). Возглавляет гильдию мистер Бузескул — племянник одного из четырех Основателей. Основной принцип гильдии — чем вы богаче, тем более невиновны. Так как богатые люди более ценны для общества, чем бедные, очевидно что этот принцип прекрасно соответствует правосудию. - Гильдия Торговцев (масть: бубны) Девиз — VILIS AD BIS PRETII (В Два Раза Дешевле). В настоящее время Гильдия Торговцев одна из самых влиятельных в городе. На момент событий эпизода ее возглавляет Антимоний Скуртул, но глава Гильдии переизбирается каждый год. но нас интересуют две другие Гильдии: - Гильдия Воров (масть: черви) Девиз — ACVITVUS ID VERBERAT (Свистнем По-быстрому) В настоящее время Гильдией управляет Иветта Гербертина Боггис, дочь единственной женщины среди Четверки Основателей - Гербертины Боггис. В начале основным доходом Гильдии были поступления от краж, но со временем стала применяться система «страхования», когда горожане стали вносить денежные взносы непосредственно на счёт Гильдии, выкупая себе иммунитет от ограбления на страховочный период. - Гильдия Убийц (масть: пики) Девиз Гильдии: NIL MORTIFI, SINE LUCRE (Без Оплаты Нет Убийства). Бессменный глава - Хевлок Фолле, один из четырех Основателей. Гильдия Убийц имеет очень строгий кодекс правил и запрашивает очень высокие цены за свою работу. Согласно контрактам, убийца забирает себе половину суммы, а вторая половина идет на нужды Гильдии. Правила также предписывают сохранять в тайне имя заказчика. К услугам данной Гильдии прибегали некоторые известные люди, политики, и определенный процент среди заказчиков - иностранцы. Гильдия никогда не афиширует себя, однако, как минимум, в пределах Румынии о факте ее существования прекрасно осведомлены все местные жители. Добавим, что Гильдии контролируют едва ли не все школы и приюты в стране, регулируя и качество образования. Например, образование от учреждений, находящихся под опекой Гильдии Убийц, считается лучшим образованием во всей Румынии. Власть и авторитет Гильдий дошел до абсурда: Гильдию Воров нанимают для ограблений, ей же платят за "непокушение" на свое имущество. Если вы не заключите контракт с Гильдией Торговцев, то ваш бизнес просто "задушат", стоит вам выйти на рынок. Если вы обратитесь к Гильдии Адвокатов, вас неминуемо ждет помилование и признание невиновным, какова бы ни была реальная степень вашей вины. Гильдия Убийц не знает промахов, а если они и были, то никто не видел в живых тех ее членов, кто хоть раз "завалил" контракт. Правительство ничего не может поделать, потому что реальная власть принадлежит не политикам, а именно Гильдиям, в которые входят преимущественно люди со сверхспособностями. Обычные хомо сапиенс, если и попадают каким-то неведомым образом в одну из трех Гильдий, то никогда не добьются там весомого карьерного успеха. Исключение составляет Гильдия Убийц: обычным людям туда путь заказан, и все ассассины Гильдии - одаренные. Структура Гильдий традиционна и одинакова: по структуре колоды карт - от шестерки до туза. Этой своей чертой она схожа со специализированностью структуры КАПа. Обычно в Гильдии есть козырная "масть", а есть остальные. Козырная - это козырные пики, бубны или черви (в зависимости от Гильдии) - "верхи" Гильдии от шестерки до Туза - Главы. Остальные это остальные. Представители филиалов Гильдии в других городах, скажем. Правило козыря отсутствует только в Гильдии Убийц. В Гильдии Убийц только один Туз - это ее основатель, Хевлок Фолле. Членов в Гильдии всегда ровно столько, сколько в одной масти карт - девять. Это обусловленностью строгостью отбора, а также тем, что не так уж и часто, но не так уж и редко участники-ассассины как бы "исчезают". Это случается, если кто-то осмеливается нарушить кодекс Гильдии, например. [/more] а теперь гремят фанфары, бьют барабаны, звучат аплодисменты, и мы представляем: Время: 23-24 декабря 2009 года Место: таверна "Залатанный Барабан", деревня Гроссеу, Румыния Справка: Анх (анкх, анк) - египетский иероглиф, а также наиболее значимый символ древних египтян. Также известен как "Ключ жизни", "Ключ Нила", "Бант жизни", "Узел Жизни", "Крест с Петлей", "Египетский крест", "Крукс Ансата" (лат. Crux ansata). Представляет собой крест, увенчанный сверху кольцом. Как иероглиф означал "жизнь".Значения анха как знака расплывчаты и спорны, однако обычно считается, что он символизировал жизнь, бессмертие, вечность, мудрость, являлся защитным знаком. Этот символ активно использовался древними египтянами. Он наносился на стены храмов, на всевозможные предметы, использовался в амулетах, многие египетские боги изображались с анхом в руке. Легенда: [more]В руки Гильдии Воров попадает бесценный артефакт - достаточно крупный египетский Анкх, богато украшенный драгоценностями и покрытый золотом. Предмет явно наделен сверхъестественной энергией - коснувшись его, тяжело больная основательница Гербертина Боггис сразу же почувствовала себя лучше, а уже к вечеру, находясь целый день в одной комнате с удивительной вещью древности, практически полностью выздоровела. Воры - мастера по части ловушек и маскировки, и Козырной Туз и Козырной Король Гильдии надежно укрывают Анкх, о существовании которого знает лишь козырная масть Гильдии Воров. Разумеется, нельзя допустить, чтобы информация попала в руки Гильдии Торговцев - они растрезвонят об этом всем и попытаются сделать на чудотворном Анкхе бизнес, поэтому тесно сотрудничающей с той Гильдии Адвокатов тоже нельзя ничего сообщать. Единственные, кто может помочь, это Гильдия Убийц. Однако, Иветта не спешила с новостью и зря: воровская козырная девятка была убита, как и впрочем, вся его семья. Следов насилия обнаружено не было. Люди как будто сошли с ума и убили себя сами, причем довольно жестокими способами. Начиная от перерезания собственных вен и заканчивая сверлом дрели, зажатой в руке, в голове. Были убиты Козырная Девятка (отец и глава семейства), его жена и двое сыновей-подростков 16 и 14 лет. Повезло лишь дочери 12летней дочери - она в тот момент находилась в пансионе при закрытой школе, что как раз под опекой Гильдии Убийц. Козырная Девятка был одним из тех, кто знал о существовании Анкха, знал некоторые подробные детали о его отношениях с Гильдией, но не знал точного местонахождения. Уже через 4 дня едва не подверглась нападению старшая карта - Козырная Дама. Однако, ей удалось избежать столкновения с противником, но заметить некоторые особенности их внешнего вида. Именно их, потому что тех было 3ое. Все трое были одеты в одинаковые темные плащи с глубокими капюшонами, полностью скрывающими лица, когда надеты. И все трое были мутантами - два парня и одна девушка. А теперь все дружно логически подумаем и угадаем, кто бы это мог быть? xD Собственно, ситуация это встреча представителей двух Гильдий - Воров и Убийц. Собран совет, чтобы решить, что делать и как сохранить безопасность в городе. [Не стоит думать, что мутанты из Гильдий - психи и пощряют Хаос. Они наоборот очень ревностно следят за порядком внутри него, активно продвигая собственную экономическую систему отношений.] За участников встречи вам и предлагается играть.[/more] Гильдия Воров Имя: Иветта Гербертина Боггис занята! Кодовое Имя: Masque [Маска] Статус: Козырной Туз [Глава Гильдии] Возраст: 32 года Способности: Маскировка - способность "сливаться" с какой-либо средой или поверхностью. Общее: Иветта - достаточно молода для Главы Гильдии, но эта должность досталась ей "по наследству". Фанатичная преданность делу у матери отразилась на всей жизни дочери. Ив закончила одну из школ, чьим покровителем была Гильдия ее матери, затем Гербетина стала обучать наследницу всему, что знала и умела сама. Ив это твердая воля, ловкость, мастерство, отточеное годами практики и тренировок. Она очень трепетно относится ко всему, что касается дел ее подопечных. На первый взгляд кажется, что эта молодая женщина - сама мягкость, но как только она начинает говорить, чувствуется, что внутри нее "стержень", который наверняка не так-то просто сломить. Внешность: Courteney Cox Имя: Кристиан Кауэр Кодовое Имя: Decay [Распад] Статус: Козырной Король Возраст: 32 года Способности: Дезинтеграция - способность разрушать твердые (неорганические) тела через тактильный контакт. Общее: Родители Кристиана переехали в Румынию из Германии. В школу под опекой Гильдии Воров он попал случайно, то есть родители не выбирали да и не знали, кто где и под чьим контролем, не имея понятия, что все учебные заведения имеют "крышу". Там он познакомился с Иветтой Боггис, ну а там пошло-поехало.. Кауэр знает чего хочет от жизни, но никому об этом не рассказывает. Он расчетлив и любит тщательно планировать операцию, получая заказ. Его лукавая улыбка легко сводит с ума молоденьких воровок, поэтому его очень быстро отстранили от наставнической работы в Гильдии. А его хитрая манера вести диалог иногда дает повод сомневаться, кто же главнее - Кристиан или Иветта. Кауэр очень самоуверен и не без причины - вспомните хотя бы о его карьере и статусе в Воровской Гильдии. Поговаривают, будто между Крисом и Ив что-то есть, но тихо, ибо он или же сама Боггис вполне способны отрезать язык за такие речи, да и полномочия им позволяют. Внешность: Gedeon Burkhard Имя: Ниа Малар Кодовое Имя: Enchanteur [Чаровница] Статус: Козырная Дама Возраст: 27 лет Способности: Контроль сознания - способность воздействовать на сознание других и через это управлять их действиями или восприятием окружающего мира. Общее: Как и где Гербертина нашла Нию - загадка для всех. Однако, этой тогда еще девчушке нашли семью, где ее удочерили, и постепенно юная Малар становилась готова "отдать долги". Поступив в Гильдию, Ниа очень быстро стала "расти" как профессионал, отдавая всю себя поначалу работе. В короткий срок сделав себе имя, она смогла постепенно выйти в первую девятку - козырных червей, а затем уже наслаждаться тем, как ее имя работает на нее. Но нужно заметить, что прикладывать усилия она к заказам не прекращала никогда. Трудолюбива, своенравна - в отношении поклонников, но не начальства, а также очень предана Иветте, но только потому, что та - дочь Гербертины. В последнее время Ниа неплохо сработалась с Кристианом Кауэром, именно они вместе нашли злополучный Анкх. Внешность: Tania Raymonde Имя: Раймонд Грекул занят! Кодовое Имя: Сourant [Ток] Статус: Козырной Валет Возраст: 25 лет Способности: Электроперенос - способность переносить своё тело в виде энергии через системы энергопередач и материализоваться у каких-либо электрических приборов вроде компьютера, телефона и прочего. Общее: Раймонд - самый эксцентричный из всех "козырей". У него одного из всех постоянно меняются стрижки - в зависимости от вкусов самого Грекула и моды на прически. Даже свое имя он сократил до Рей и с усердией небезызвестной Беллы Свон всех подряд поправляет, когда его зовут полным именем, не стесняясь даже Иветты. Он красил волосы в разные цвета, что никак не могло поощряться Гильдмастерами - ведь один из главных принципов Вора это незаметность. Быть таким, чтобы с тобой три часа разговаривали, а уже через 2 минуты после твоего ухода не могли вспомнить твоего лица. Не запомнить вечно ухмыляющегося лица Рэя трудно, поэтому сейчас он застрял на наставнической работе. Там они и встретились с его лучшей подругой Эйлин, но это другая история. Рэй обладает очень полезным даром и к тому же при всей своей балагуристости и показном бунтарстве, заявлениям аля "Классный вор должен быть модным, а фиолетовые линзы это сейчас модно!" он умен и проницателен, первый среди карманников, ибо умеет слишком хорошо пустить пыль в глаза и облапошить ни за грош. Усердной работой наставника юных талантов Рэй искупает свою вину перед Ив, рассердившейся на него за нахальное заявление о его новой причуде - тех самых фиолетовых линзах. Внешность: Mattias Lysgaard Имя: Эйлин Люпен занята! Кодовое Имя: Nymphe [Нимфа] Статус: Козырная Шестерка Возраст: 20 лет Способности: Изменение размера тела - способность увеличивать и уменьшать размер тела. Общее: Эйлин находится на данной встреча только по причине большой дружбы с Реем. Это он убедил Ив и Криса взять ее, это он заметил и выделил среди других особо подающую надежды ученицу и всячески способствовал ее карьере. Между Эйлин и Реем нет никаких романтических отношений, только дружба, хотя обратное легко может показаться со стороны. Эйлин - воровка во втором поколении. Отец ее тоже был вором, он и отдал дочь в "воровскую" школу. Та оказалась полезна, дар подфортил, вот только не слишком эрудированна и высоко интеллектуальна, но весьма сообразительна и легко обучаема. Эйлин имеет особый взгляд, полезный для мошенников - умеет вычислять наиболее удачную жертву среди, к примеру, толпы на городской площади. У нее нет задатков лидера, она не честолюбива, но то, что делает, делает с превеликим удовольствием и огромной самоотдачей. Внешность: Ashley Greene Гильдия Убийц Имя: Винсент Сегеди занят! Кодовое Имя: Master [Мастер, Хозяин, Гильдмастер] Статус: Туз Пик [Основатель Гильдии] Возраст: неизвестен, однако выглядит на 45-50. Способности: Вампиризм - искаженная человеческая сущность именуемая вампиром. Жажда крови и увеличенные физические показатели прилагаются. Общее: Неизвестно, когда именно Винсент получил укус. Неизвестно при каких обстоятельствах это произошло. Достоверно неизвестно даже, вампир он на самом деле или это все глупые сплетни. Мало найдется храбрецов, способных решиться это спросить у главы Гильдии Убийц. Да, Сегеди - личность весьма известная, но никто с уверенностью не может сообщить о нем ни единого факта, да и о самом факте его существования ходит масса слухов. Чиновники верят, что это сказка, придуманная бедняками и рабочими. Винсент очень скрытен, но он существует - вот уже более ста лет на этой земле. Сегеди - самый преданный почитатель канонов и традиций Гильдии. Он создал ее из ничего, с нуля, из-за него отбор такой строгий, из-за него заказы выполняются всегда безукоризненно. Он - педант и перфекционист. Он выглядит как мужчина средних лет, но на белый свет старается не выходить. Ему не нравится политика Иветты, но вставлять ей палки в колеса он никогда не станет и даже до устного замечания никогда не опустится, потому что самое важное для него - это его Гильдия и только. Внешность: Alan Rickman Имя: Калеб Вакар Кодовое Имя: Miscreant [Злодей] Статус: Король Пик Возраст: 35 лет Способности: Самовзрыв - способность взрывать свое собственное тело, после чего вновь восстанавливаться. Общее: Калеб был сослан в школу-интернат в детстве и очень быстро попал под внимание Гильдии Убийц. Подобно тому, как Гербертина воспитала из своей дочери преемницу дела Главы Гильдии Воров, сам Винсент Сегеди воспитывал и вылепливал из Калеба своего возможного преемника. Сейчас Калеб - первое доверенное лицо и правая рука Туза Пик. Он обладает сильной волей, но несмотря на прозвище, не является маньяком или садистом или вообще злодеем его трудно назвать, особенно если не знать о его месте работы. Да, Вакар прямолинеен и несгибаем. Он бывает слишком жестким с младшими картами, но эти черты в наши дни присущи и многим удачливым торговцам. В нем отсутствует такая черта как баранье упрямство, в его деле быть бараном - значит подписать себе смертный приговор. Калеб убивает легче, чем Леанна, для нее это морально сложнее. Для Калеба - это работа и только, откуда уходят только вперед ногами. Однако, он не жалеет о своем выборе. Он жалеет о том, что у них с Леей никогда не будет обычной семейной жизни. Они женаты уже около 5ти лет, но даже фамилию одинаковую им было запрещено носить. Калеб чувствует измену и предательство, и это еще одна причина, по которой Винсент его так ценит. Внешность: Henry Cavill Имя: Леанна Гинкор занята! Кодовое Имя: Loreley [Лорелея] Статус: Дама Пик Возраст: 27 лет Способности: Манипуляция голосом - способность манипулировать голосовыми связками, выдавая различного рода звуки и тональности. Общее: Говорят, будто Леанна - дочь Винсента. Так это или нет, едва ли наверняка знает даже сама Гинкор. И предпочитает этой темы не касаться вообще. Она часто ходит с задумчивым видом, и младшие карты ее побаиваются. Леанна не жестока, не зла, не саркастична, не упряма. Она вполне положительный персонаж, хотя по внешнему виду кажется точно обратное. У нее мало поводов для улыбки, но если она улыбается, то знайте, что шутка была действительно очень смешная. Леа очень хорошо чувствует слабости каждого, и поэтому в паре с Калебом она особенно хороша. Внешность: Briana Evigan Имя: Терренс Келети занят!может быть освобожден Кодовое Имя: Maussade [Хмурый] Статус: Валет Пик Возраст: 29 лет Способности: Создание силовых полей - способность концентрировать энергию в форме силовых полей, которые можно использовать в качестве защиты или нападения. Обычно поля бывают видимые. Общее: Повод хмуриться у вечно хмурого Терренса масса. Например, то, что Калеб обходит его по многим показателям. Келети завидует Королю, и многие в Гильдии об этом знают, но помалкивают. Специфика работы такая. Это человек, о котором говорят "он - темный". Те, кто хорошо разбираются в людях, никогда не станут связываться с Терренсом. Есть в нем что-то действительно отрицательное, да и милым и славным его не назовешь. Но на его мрачное обаяние ловятся представительницы противоположного пола. А Келети самоутверждается засчет разбитых сердец и искалеченных душ. Он не герой-любовник, он игрок. Играет с девушкой, заходит слишком далеко, а потом резко рвет все, что связывает. Так и с жертвами. Так и в жизни. Везде. Не обделенный сарказмом, Терренс не упустит случая подколоть Рея, которого презирает и считает "девчонкой", в то время как тот же Калеб просто пренебрежителен к выкидонам Грекула. Внешность: Paul Wesley Нейтралитет по одному от каждой Гильдии, нейтралитеты выступают в роли адвокатов Гильдии-противника. Обычно встречи происходят из-за столкновения интересов. Нейтралитет от Гильдии Воров будет всячески продвигать интересы Гильдии Убийц, а Нейтралитет от Гильдии Убийц - раскрывать все плюсы позиции Гильдии Воров. Имя:Аурелия Сиверс занята! Кодовое Имя: Sauteur [Прыгун] Статус: Девятка Пик [Гильдия Воров] Возраст: 27 лет Способности: Передвижение по стенам - способность передвигаться по горизонтальным и отвесным поверхностям. Общее: Сиверс - датская дворянская фамилия, которая со временем много скиталась и растеряла весь свой титул и состояние. Однако, спеси и гордости Аурелии не занимать. Она очень уверенна в себе, почище английской королевы Елизаветы, пожалуй. Есть в ней и жесткость и стервозность, и стержень, и твердая рука чувствуется. Все, что начала, она доведет до конца любой ценой. Мягкость, несмотря на обманчивую миловидную внешность, для нее едва ли характерна. Ее особенно не любит Эйлин, а сама Аурелия Эйлин знает только потому, что та входит в козырную колоду. Особенно трепетные отношения у них с Авророй. Тут и ненависть, и зависть к новой прическе, и... симпатия? Коктейль Молотова, на что попроще не рассчитывайте. Внешность: Emily de Ravin Имя: Аврора Капур Кодовое Имя: Vie [Жизнь] Статус: Шестерка Пик [Гильдия Убийц] Возраст: 27 лет Способности: Оживление неживых объектов - способность приводить в действие неживые объекты, которые способны как-либо передвигаться в пространстве. Общее: Некоторые никак не могут понять, как девушка с прозвищем "Жизнь" попала в Гильдию, которая зарабатывает тем, что жизнь отнимает. Прозвище будто повлияло и на характер Авроры. Казалось бы, все мрачно, убийца, а милее и безобиднее девушки свет не видал. Аврора ни разу не убивала, ее работа в основном - Нейтралитет. Она попала в Гильдию около 7 лет назад, но выше 6рки не продвинулась, а также была взята из-за необходимости следить за бумагами, вести отчетность и прочей требующейся документационной рутины. Однако, она может и ответить резко, но предпочитает многозначительно ухмыльнуться. Это касается Аурелии, и в планах обеих девушек собраться на "дуэль". Они часто работают вместе, в паре, но никак не могут определиться - подруги они или злейшие соперницы во всем. Внешность: Katie Cassidy а теперь условия акции: [more][quote]- сюжет будет открыт, как только наберется 4 игрока-участника. - выбрать можно ЛЮБОГО персонажа. иными словами парень может играть при желании за персонажа женского пола и наоборот. - определившись с выбором, вы копируете имя или/и прозвище понравившегося вам героя и присылаете его в ЛС на аккаунт DeathDespaire. При получении ответного сообщения с этого аккаунта вы регистрируете прозвище вашего героя, заполняете специальное ЛЗ и ставите аватар. Последнее - при желании. :D Подпись оформлять можно, но не нужно. - вышеописанное делается для того, чтобы соблюсти специальное условие акции - анонимность. проще говоря, никто из нас, кроме гейм-мастера, не будет знать кто и за кого играет в этом квесте. - запрещается намеками, личными сообщениями, во флуде или где бы то и как бы то ни было еще раскрывать роль, которую вы играете в данном квесте. Расстреливать не будем, но так вы испортите главную его "изюминку". - это квест эпизодических персонажей, поэтому не стоит волноваться, что вам придется потом заходить на этот аккаунт, держать его и пытаться устроить в игре, если вы, к примеру, не хотите заводить второго персонажа. Как только квест будет отыгран - официальная надобность в них отпадет, и вы можете со спокойной совестью возвращаться к своему любимому первому герою, оставив аккаунт квеста на совесть администрации. - внешность менять можно, если вам оно принципиально, а способности и имена нельзя. Имейте ввиду, что внешность это помощь другим игрокам, их воображению и вам, ибо внешность полностью соответствует внешности самого персонажа. Изменение внешности обсуждается с DeathDespaire. - графикой мы вас обеспечим, уж не волнуйтесь xD - имена участников будут оглашены по окончании квеста и голосования, которое будет открыто, когда сценарий будет отыгран хотя бы на 1/2. - каждому участнику, участвовавшему в данном квесте, будет в благодарность начислено 50 фишек за то, что, так сказать, поддержали эксперимент. и ВНИМАНИЕ! - для участия не нужно писать анкет и пробных постов - в первую очередь это касается незарегистрированных участников. Пришли, зарегистрировали понравившегося персонажа, оставили лс DeathDespaire и вперед - играть! Понравилось - играйте себе на здоровье, не понравилось - "мы вернем вам деньги" xD поучаствовали, посмотрели и ушли. [/quote][/more] -------- special for last trump card game: ©alireya [содержание квеста] копированию не подлежит ©alireya [условия квеста и идея игры "вслепую"] копированию подлежит с указанием первоисточника ©terry pratchett ©ru.wikipedia.org ©maraclea [графическое оформление] копированию не подлежит ©gelios: xmengame [описание способностей]

Ответов - 28, стр: 1 2 All

DeathDespaire: Внимание! для старта игры, нужен еще один участник! Набор на роли открыт бессрочно :D

Pyro: Dust пишет: Гильдия Воров а Гэмбо где шляется? хД он ж самый здесь каноничный из гильдии

DeathDespaire: Pyro пишет: а Гэмбо где шляется? хД он ж самый здесь каноничный из гильдии это другая Гильдия Воров xD Ново-Орлеанская тут ни причем xD


Angel: черт, хотел бы поучаствовать, но играю в реал пока XD надо подумать..

Magma: Напоминает мафию) Мы обычные горожане, а представленые герои - мафия хД

DeathDespaire: Magma пишет: Мы обычные горожане, а представленые герои - мафия Магмыч, так это вы и играете эти роли xD выбирать себе перса надо, прочитай условия xD

Decay: Так, а куда мне вписываться?) Как мне в сюжет встрявать?)

Dust: Decay никуда не надо вписываться) эпизод открыли, сюжет начали, наш фиолетовый Рей отписался, счас будет пост гейм-мастера и из него вам станет понятно как начинать игру конкретно для вашего персонажа ^^ общая канва первого поста - это появление, контакт с Мариссой и уход в "куда-то", куда она отводит всех участников встречи. главное, чтобы в обращении к трактирщице звучали слова "партия в карты для старых друзей" - это вроде кодовой фразы

Decay: Dust понято))

Fate & Destiny: дайте знать: ждать ли остальным поста от Лорелеи, Кауэра и Нии

Fate & Destiny: Fate & Destiny пишет: дайте знать: ждать ли остальным поста от Лорелеи, Кауэра и Нии вопрос остается только уже адресованный к Лорелее и Ние. Если у Лорелеи есть желание писать пост, скинем пост ГМ, вводящий Калеба и Леанну в действие

Loreley: Fate & Destiny пишет: вопрос остается только уже адресованный к Лорелее и Ние. Если у Лорелеи есть желание писать пост, скинем пост ГМ, вводящий Калеба и Леанну в действие Да, хотелось бы поучаствовать х)

DeathDespaire: на данный момент ожидается пост от: Loreley; Vie; Sauteur; Decay; Enchanteur кто пропускает ход - предупреждаем)

DeathDespaire: на данный момент ожидается пост от: Loreley; Vie; Sauteur; Decay; Enchanteur; Master кто пропускает ход - предупреждайте, не тормозите игру, а то мы собрание начнем в следующем игровом сезоне плюс, графоманить никого не просим, наоборот: лаконичнее - лучше, во всяком случае в данной ситуации разговоры трудно отыгрывать постами по 6000 знаков xD

Loreley: Простите, но я пропущу ход, так как счас очень много работы обвалилось и учёбы.

Master: DeathDespaire пишет: на данный момент ожидается пост от: Master ход сделал)

Dust: на данный момент ожидается пост от: Vie; Sauteur; Decay; Enchanteur; Courant; Nymphe; Maussade

Nymphe: Dust пишет: на данный момент ожидается пост от: Nymphe; отходилась xD и вдруг осознала, как это трудно, когда ты там не имеешь права и слова сказать xD

Master: Dust меня забыли, но я сходил

Maussade: Dust ход сделан)



полная версия страницы